Почти 300 благовещенцев обратились в отдел по защите прав потребителей в 2024 году

С начала года специалисты отдела рассмотрели 282 обращения, составили 125 претензий и 10 исковых заявлений. 147 заявителей получили консультации по вопросам потребительского законодательства.
Обращения поступали как в устной, так и в письменной форме. Кроме того, жители в кратчайшие сроки получали ответы на возникающие вопросы в разделе «Консультации по защите прав потребителей» на главной странице сайта администрации Благовещенска.
Совместно с инспекторами управления Россельхознадзора и сотрудниками МО МВД России «Благовещенский» специалисты провели 237 мероприятий по соблюдению действующего законодательства. Наибольшие нарушения от благовещенцев выявили в сфере несанкционированной уличной торговли.
В преддверии Всемирного Дня защиты прав потребителей для школьников прошёл городской конкурс «Искусственный интеллект и потребитель». Неоднократно проводились классные часы, на которых ребятам подробно рассказывали о законе «О защите прав потребителей». В Амурском колледже сервиса и торговли состоялась тематическая беседа о правах потребителей.
В марте для благовещенцев работала «горячая линия», куда они могли обратиться по вопросам защиты прав потребителей. Всего в ходе её действия сотрудники рассмотрели 34 обращения, составили 18 претензий и 1 исковое заявление, дали 15 консультаций.
Работали и с предпринимателями. Провели 78 консультаций и 3 семинара.
Календарь событий
Администрация города сообщает
Документы
№ 5475 от 19.09.2025 Об установлении публичного сервитута для размещения тепловой сети в квартале 424
№ 133 от 19.09.2025 О внесении изменений в приказ Управления ЖКХ города Благовещенска от 15.01.2025 № 3 «Об утверждении паспорта муниципального проекта «Формирование комфортной городской среды (город Благовещенск)»