Фиксированные платежи индивидуальных предпринимателей в 2020 году
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, как и размер тарифов, регулируются главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации.
Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют и уплачивают за себя суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (далее - ОПС) и на обязательное медицинское страхование (далее - ОМС).
Срок уплаты индивидуальными предпринимателями страховых взносов на ОПС и на ОМС за 2020 год - 31.12.2020 года.
Фиксированный платеж за 2020 год составляет 40 874 рублей, в том числе:
- на ОПС - 32 448 рублей,
- на ОМС – 8 426 рублей.
Фиксированный платеж за 2020 год для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, наиболее пострадавших в связи с распространением коронавирусной инфекции, составляет 28 744 рублей, в том числе:
- на ОПС - 20 318 рублей,
- на ОМС – 8 426 рублей.
Осуществление ИП деятельности в соответствующей сфере определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в ЕГРИП по состоянию на 01.03.2020, перечень отраслей утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434.
Календарь событий
Администрация города сообщает
Информация
Документы
№ 5402 от 05.10.2026 Об определении управляющей организации для управления многоквартирными домами
Проект от 05.10.2026. Постановление О внесении изменений в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги «Постановка отдельной категории граждан в связи с их участием в специальной военной операции Проект постановления администрации города Благовещенска "О внесении изменений в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Постановка отдельной категории граждан в связи с их участием в спе...