Фиксированные платежи индивидуальных предпринимателей в 2020 году

25 декабря 2020

Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, как и размер тарифов, регулируются главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации.

Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют и уплачивают за себя суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (далее - ОПС) и на обязательное медицинское страхование (далее - ОМС).

Срок уплаты индивидуальными предпринимателями страховых взносов на ОПС и на ОМС за 2020 год - 31.12.2020 года.

Фиксированный платеж за 2020 год составляет 40 874 рублей, в том числе:

- на ОПС  -  32 448 рублей,

- на ОМС – 8 426 рублей.

Фиксированный платеж за 2020 год для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, наиболее пострадавших в связи с распространением коронавирусной инфекции, составляет 28 744 рублей, в том числе:

- на ОПС  -  20 318 рублей,

- на ОМС – 8 426 рублей.

Осуществление ИП деятельности в соответствующей сфере определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в ЕГРИП по состоянию на 01.03.2020, перечень отраслей утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434.


Календарь событий

Документы

5 октября 2026
№ 5402 от 05.10.2026 Об определении управляющей организации для управления многоквартирными домами
5 октября 2026
Проект от 05.10.2026. Постановление О внесении изменений в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги «Постановка отдельной категории граждан в связи с их участием в специальной военной операции Проект постановления администрации города Благовещенска "О внесении изменений в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Постановка отдельной категории граждан в связи с их участием в спе...

Полезные ссылки