Чат-бот Таксик поможет физическим лицам разобраться с налогами
Чат-бот Таксик поможет физическим лицам разобраться с налогами
Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования ФНС России на официальном сайте создан чат-бот по имени Таксик.
Простота и доступность новой формы информирования уже обеспечила популярность Таксика у посетителей сайта. Наибольший интерес у налогоплательщиков вызывают вопросы о налоге на доходы физических лиц, получении вычетов и об использовании электронных сервисов.
Таксик обучаемый – чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям. С помощью заранее прописанных правил и нейросетевого интерфейса чат-бот в автоматическом режиме классифицирует поступающие запросы и направляет их в соответствующие тематики для поиска наиболее подходящего ответа.
Таксик умеет отвечать на вопросы о налогообложении физических лиц. Так, например он может рассказать о транспортом налоге, НДФЛ, налоге на имущество и земельном налоге. Кроме того, он поможет сориентироваться на сайте налоговой службы, предоставить информацию об электронных сервисах и руководстве ФНС России, а также подскажет, как получить или узнать свой ИНН, работает ли та или иная инспекция по субботам, когда истекает срок уплаты налогов. Помимо этого, Таксик сможет записать на прием в налоговую инспекцию.
Экономьте свое время, пользуйтесь интернет-сервисами сайта ФНС России.
Календарь событий
Администрация города сообщает
Информация
Старт III Всероссийского конкурса детей и молодёжи «Юный Управдом – созидатель благоприятной среды проживания»
Региональный конкурс на лучшую работу по теме, посвященной противодействию коррупции
Документы
№ 5235 от 09.09.2025 Об установлении публичного сервитута для размещения сети холодного водоснабжения в квартале 298
№ 5234 от 09.09.2025 Об установлении публичного сервитута для размещения сети холодного водоснабжения