Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов органа муниципального жилищного контроля во внесудебном порядке.
Данное обжалование не лишает заявителя права на последующее судебное обжалование тех же действий (бездействия) и решений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия, бездействие или решения органа и лица, исполняющего муниципальную функцию, в том числе:
нарушение срока исполнения муниципальной функции;
нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц;
затребование с лиц при исполнении муниципальной функции платы;
нарушение порядка исполнения настоящего Административного регламента.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Орган муниципального жилищного контроля при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального жилищного контроля вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган муниципального жилищного контроля или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган муниципального жилищного контроля.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Документы представляются заявителю по его обращению, в котором должны быть указаны реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа, дата, номер и (или) иные сведения). В течение 10 рабочих дней со дня получения обращения орган муниципального жилищного контроля представляет заявителю документы или сообщает о невозможности их представления с указанием причины.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов органа муниципального жилищного контроля и принятые ими решения при исполнении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана на имя главы администрации города Благовещенска. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята на личном приеме граждан.
Жалоба, поступившая в орган муниципального жилищного контроля, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
В установленный пунктом 8.7 срок заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба должна содержать:
- либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
Заинтересованное лицо (заявитель) вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.